Суббота, 26.05.2018, 22:21
Приветствую Вас Гость | RSS

      МБОУ " Энгель-Юртовская СШ №2"

Меню сайта
Полезные ссылки





Гудермесский район
  • МУ "Управление образования" г. Гудермеса
  • "Информатики Гудермесского района"
  • МБОУ "Гимназия №3 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №1 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №2 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №3 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №4 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №5 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №7 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №8 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №9 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №10 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №11 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №12 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ Комсомольского с/п"
  • МБОУ "СОШ Мелчхинского с/п
  • МБОУ "СОШ Н. Энгенойского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Джалкинского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Джалкинского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Герзель-Аульского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Герзель-Аульского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Нижне-Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Нижне-Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ Гордали-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Бильтой-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Энгель-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Ойсхарского с/п"
  • МОУ "СОШ №1 имени Кори Ломовича Тепсуева Н.-Нойберского с/п"
  • МБОУ "ВСОШ г. Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №3 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ им. Кадыровой Аймани с. Илсхан-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ им. Сумбулатова А. А-А. Кошкельдинского с/п"
  • МБОУ "ООШ Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 В.Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ№1 Энгель-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ им.Р.Ф.Умарова Кади-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Хангиш-юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Шуанинского с/п"
  • МБОУ "СОШ Брагунского с/п"
  • МБОУ "СОШ Дарбанхинского с/п"
  • МБОУ "СОШ Ишхой-Юртовского с/п"
  • МБОУ "ООШ Илсхан-Юртовского с/п"
  • МБОУ ДОД "ДЮСШ г.Гудермеса"
  • МБОУ ДОД "ДДТ г.Гудермеса"
  • МБОУ ДОД "ДЮТ г.Гудермеса"
  • МБОУ ДОД "ЭБС г.Гудермеса"
  • МБОУ "МУК с.Мелчхи"
  • МБОУ "МУК г.Гудермеса"
  • МБОУ ДОД "ДДЮТиЭ г.Гудермеса"
  • МБОУ "ОШ Азамат-Юртовского с/п"
  • Калькулятор з/п

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Краткий словарь ЕГЭ

    ОРГАНИЗАЦИЯ САМОПОДГОТОВКИ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ

    Начиная подготовку к централизованному тестированию, полезно составить план. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «Немного позанимаюсь», а что именно сегодня будете учить, какие именно разделы какого предмета. Конечно, хорошо начинать — пока не устали, пока свежая голова — с самого трудного, с того раздела, который заведомо знаете хуже всего.Обязательно следует чередовать работу и отдых, скажем, 40 мин. занятий, затем 10 мин. — перерыв.

    Полезно повторять материал по вопросам. Прочитав вопрос, вначале вспомните и обязательно кратко запишите все, что вы знаете по этому вопросу, и лишь затем проверьте себя по учебнику. Особое внимание обратите на подзаголовки главы или параграфа учебника, на правила и выделенный текст. Проверьте правильность дат, основных фактов. Только после этого внимательно, медленно прочтите учебник, выделяя главные мысли, — это опорные пункты ответа.

    В конце каждого дня подготовки следует проверить, как вы усвоили материал: вновь кратко запишите планы всех вопросов, которые были проработаны в этот день.

    При подготовке к централизованному тестированию полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем обязательно делать это не в уме, а на бумаге. Такая фиксация на бумаге делает ответ четким, точным, позволяет выделить главное, что важно при кратком ответе или ответе на тест.

    Ответы на наиболее трудные вопросы мы рекомендуем давать полные, развернутые, рассказать маме, другу —- любому, кто может выслушать. Концентрируйте внимание на ключевых мыслях.

    Если в какой-то момент подготовки к тестированию вам начинает казаться, что это выучить невозможно, и вы никогда не сможете запомнить все, что требуется, подумайте о том, сколько по этому предмету вы уже знаете, дайте себе отчет в том, где вы находитесь, и сколько вам еще предстоит пройти, чтобы освоить весь материал.

    Обязательно решайте задачи (по математике, физике, химии), выполняйте
    грамматические разборы предложений, слов (по русскому, белорусскому языкам) — в общем, научитесь хорошо выполнять практические задания; и не просто выполнять, но и рассказать полностью, вслух, как вы их выполняли, какой был ход ваших действий и рассуждений.

    Накануне тестирования

    Оставьте один день перед тестированием на то, чтобы повторить все планы ответов. Не повторяйте материал по порядку, лучше напишите номера на листочках и тяните, как на экзамене. Каждый раз, прежде чем рассказать материал, вспомните и запишите план ответа. Если это получилось хорошо и быстро, то можете не рассказывать — этот вопрос вы знаете хорошо. Рассказывайте только то, в чем Вы чувствуете затруднение.

    Черновик надо использовать экономно, чтобы хватило бумаги. Все, что можно, вычисляйте в уме. Времени будет достаточно. Еще раз представьте себе все как можно конкретнее, в деталях, со всеми чувствами, переживаниями, действиями, но так, как бы вы хотели, чтобы все произошло, как должно произойти на успешном тестировании.

    Накануне экзамена не надо переутомляться. С вечера перестаньте готовиться. Прогуляйтесь. Лягте спать раньше обычного времени, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением здоровья, силы. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой надо уметь за себя постоять. К сказанному ранее добавим еще несколько полезных советов.

    Некоторые особенности запоминания:

    1. Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.  

    2. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.

    3. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.  

    4. Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее.

    5. Из двух материалов, большего и меньшего, разумнее начинать с большего.

    6. Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

    Условия поддержания работоспособности:

    1. Чередование умственного и физического труда.

    2. Выполнение гимнастических упражнений (кувырок, свеча, стойка на голове), так как они усиливают приток крови к клеткам мозга.

    3. Бережное отношение к зрению (во время перерыва каждые 20—30 мин. отвести взгляд вдаль, оторвать глаза от книги).

     4. Минимум телевизионных передач!

     
    Как вести себя на тестировании 

    1. После получения бланка ответов точно и аккуратно заполните область регистрации во избежание ошибок, которые существенно затруднят работу операторов и скажутся на ваших результатах.

    2. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по выполнению педагогического теста. 

    3. Не отвлекайтесь на посторонние факторы, помните, самое дорогое на централизованном тестировании — это время
    Президент России
    Президент России
    Кадыров Р.А.

    Глава Чеченской Республики
    Р.А. Кадыров в социальных сетях и блогах
    Расписание Намаза
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Copyright MyCorp © 2018

    Информация размещенная на сайте МБОУ «СОШ №2 Энгель-Юртовского с/п.» , относится к информационной продукции, допускаемой к обороту для детей, достигших возраста 6 лет в соответствии со статьей 8 ФЗ №436 от 29.12.2010 г.